Проверить правильную работу карбюратора питбайка можно по цвету свечи. Где ее кирпичный цвет говорит, что смесь – правильная, белый - смесь бедная, черно - закопченного цвета - смесь богата. Регулировка карбюратора питбайка должна проводиться при хорошо прогретом двигателе. Так как на холодном ходу эффект регулировки будет сведен к нулю.
Заслонка незакрытая будет работать неправильно, и мешать подачи топлива. Свечу зажигания также следует заменить перед регулировкой карбюратора, промыть все каналы карбюратора.
Для начала работы следует завести
питбайк. Если холостые обороты иногда отсутствуют, или вообще отсутствует, снижаем регулировкой винта, или увеличиваем их. Далее увеличиваем обороты регулировкой винта смеси до максимума, затем обратным оборотом винта на одну четверть, на 1/2 снижаем обороты.
После регулировки пытаемся поехать, если при наборе скорости существуют провалы с места в работе двигателя, сразу останавливаем
питбайк и закручиваем винт еще на одну четверть. Запчасти на качественном , японском питбайке легко поддаются регулировке. Если после регулировки карбюратора на питбайке при поездке происходит перерасход топливных запасов, необходимо опустить иглу золотника на одно деление, а заново отрегулировать.
А если питбайку недостаточно топлива, необходимо провести обратную операцию с иглой золотника (поднять на одно отделение). Следующие указания подходят для любой марки питбайка, и независимо от производителя.