Прыжки на мотоцикле одна из наиболее увлекательных вещей в нашей жизни. Непередаваемые ощущения, как правило, являются той причиной, по которой гонщики и предпочитают кросс и
эндуро другим видам мотоспорта и дорожной езде.
⠀
Существует множество элементов, способных отправить вас в полет: от ухабов до обрывов и прыжков на максимальной скорости. Кроме этого, часто встречаются комбинированные элементы – двойные и тройные трамплины, столы.
⠀
Прыжки требуют серьезного отношения, поскольку могут жестоко наказать гонщика даже за незначительную ошибку. И именно поэтому так важно всегда держаться в пределах своих возможностей и подавлять желание изобразить супермена
⠀
Осваивая прыжки, имеет смысл экспериментировать с различными подходами.
Попробуйте приземления на переднее и заднее колесо на небольших скоростях; переходите к серьезным прыжкам после того, как у вас сложится хорошее представление о том, как мотоцикл будет вести себя на выпрыге, при приземлении, в зависимости от типа местности, в грязи.
⠀
В мотокроссе и
эндуро прыжки – наиболее сложный элемент и для его успешного освоения надо соблюдать два основных правила:
⠀ Учитесь прыгать на небольших трамплинах и переходите к более серьезным, только когда почувствуете себя по-настоящему уверено.
⠀ Начинайте с одиночных прыжков. Не пробуйте выполнять столы, двойные, тройные, или любые другие комбинированные прыжки, пока не освоите прыжок одиночный.
⠀
Успех в освоении прыжков зависит от нескольких ключевых факторов, таких как положение тела, координация, управление газом и сцеплением, настройки мотоцикла и, конечно, реалистичный выбор трамплина.