Ирбис ТТР принадлежит к первым мотоциклам, которые массово начали завозиться в нашу страну. Но не только у нас они пользуются популярностью – китайская промышленность с успехом обеспечивает своими механизмами питбайкеров Америки, Европы, Франции и других стран, где данный вид спорта в особенном почете среди молодежи.
Под данным маркой производятся не только «стрит байки», но и модели, которые позиционируются как кроссовые мотоциклы,
эндуро и максимально подходящие для трюков стантрайдинга. Как и каждая спортивная техника, систематически выдерживающая огромные нагрузки, питбайки нуждаются в постоянном присмотре, замене вышедших из строя деталей и мелкой починке. Среди опытных байкеров не менее популярна доработка ирбис ттр, с помощью которой механизм усиливается, становится более маневренным, отвечает всем возрастающим требованиям владельца. Благо, невысокая цена изделия позволяет проводить подобные манипуляции без особенных финансовых затрат, к которым приводят некоторые креативные идеи владельцев.
В некоторых случаях
доработка ирбис ттр осуществляется на дому: установка защитных ручек, монтаж более тихого глушителя, упрочнение сцепления и так далее. Но в большинстве случаев, данную процедуру лучше проводят специалисты, обладающие необходимым для проведения ремонта опытом. Дополнительный плюс их работы – возможность получить дополнительную консультацию, хороший совет и, просто, общение с единомышленниками.