На ttr 125 установлена максимально допустимая поршневая группа, картер
расточен по максимуму и более широкая в диаметре гильза просто не
войдет. Но двигатель и так достаточно тяговитый.Установка карбюратора mikuni 22 является наилучшим решением для тюнинга
питбайка, с плоскодроссельным карбюратором или оригинальным японским
двигатель работает лучше..
Замена вилки и заднего амортизатора занятие довольно дорогостояшее, но послужит хорошим тюнингом.
При желании можно наворить бугель для стант райдинга, так как
питбайк может козлить даже со второй передачи.
- Сцепление часто сбивается и начинает плохо выжиматься. Болезнь лечится легко - подмилом ушек и загибом пластины.
- Родная фара светит отвратительно, лучшее решение установка дополнительного линзованого диодного фонаря
- Тихий глушитель можно сделать своими руками.
- Брызговик для питбайка
- Защита ручек питбайка
В целом
питбайк стоит своих денег. Новая модель ttr 125R года весьма
доработаный вариант с улучшеной фарой и электронным стартером, которую
вы можете купить в нашем интернет магазине.
Смотрите также: Ремонт мотоцикла IRBIS TTR 125