На днях штурмовали брод на Лыткаринском карьере. Двое питбайкеров не справились, так как решили ехать не по бережку , а напрямик, что привело к затоплению мотоцикла. Питбайки утонули по самый бак. Благо в бак вода не попала.
После чего встал вопрос что делать.
Итак если питбайк утонул в воде:
1. Не пытаться заводить
2. Дать просохнуть электрике. Двигатель остался ещё тёплый, если конечно
питбайк быстро вытащили на берег. Это даст возможность просохнуть быстрее.
3. Посылаем выживших товарищей в магазин за любым моторным маслом. В нашем случае это был ОЙЛРАЙТ 20w20 за 400р. 5 литров.
4. Пока мотоцикл сохнет. Выкручиваем свечу, откручиваем сливной винт карбюратора, снимаем воздушный фильтр. Кикаем - вода вылетает из свечного отверстия как из водяного пистолета.
4.1 Закручиваем свечу, винт карбюратора - завёлся, сразу глушим.
5. Ищем в лесу пустую бутылку - сливаем масло. Масло получилось пополам с водой серого болотного цвета - Эмульсия.
6. Пока масло сливается, сушим ноги и воздушный фильтр на костре.
7. Закручиваем всё обратно, заливаем масло. Раза с 20 мотоцикл заводится. Даём прогреться.
8. Сливаем масло - опять серого цвета - Остатки воды в двигателе. Благо масла 5 литров.
9. Заливаем ещё раз масло, ставим сухой фильтр и в путь до гаража.
10. По приезду , меняем масло на родное мото масло sae 10w40
Вот так получилось реанимировать 2 мотоцикла после затопления в Лыткаринском карьере.