Надо сказать, именно Honda Cub открыл двери для продукции Honda - как скутеров и мотоциклов, так и автомобилей - на европейский рынок.
В 1964 году были разработаны два двигателя для Каба, это CM90 (87 куб.см) и C65 (63 куб.см). А в 1967 был доработан 50-кубовый агрегат, и выдавал уже 4,9 л.с. вместо прежних 4,5. К 1980 году зажигание скутера стало электронным, - CDI давал нужное опережение.
Что же касается внешнего тюнинга, то с годами облик не изменялся, став легендарным. Хотя в 1980м и появилась новая, ориентированная на восточно-азиатский рынок, версия с 100 кубовым агрегатом (модель GN-5), 4-мя ступенями коробки передач вместо 3 и изменённым дизайном - всё же это нужно расценивать как ответвление от Cub-моделей, так как эти изменения никак не отразились на линейке скутеров Honda Cub. Скорее, эти изменения были интегрированы в новые модели, такие как Honda Dream в Таиланде и Honda EX5 в Малайзии.
В конце 1990-х, Honda представила свою новую серию мотоциклов NF, известная как серия Honda Wave (Honda Innova на некоторых рынках), рама которых выполнена из стальной трубы, передние дисковые тормоза и различные варианты пластиковой обшивки. Это были модели 100 куб.см, 110 и 125. Хотя это и не Кабы, эти байки продаются там, где теперь производство модели Honda Cub был ранее прекращен. Тем не менее, производство Honda Cub в Азии, Африке и Южной Америке по-прежнему продолжается и сегодня, несмотря на то, что существуют более усовершенстованные серии Wave и другие.