После того, как вы приобрели
питбайк, нужно ответственно отнестись к его настройке и проверке. В настройку входит протяжка всех болтов и разнообразных креплений. Также не забывайте проверить тормоза! Все провода, которые вылезли наружу нужно немедленно заизолировать, поскольку именно это обеспечит вас защитой при катании в мокрую погоду или же зимой.
Потом стоит слить из двигателя питбайка масло, которое называют транспортировочным. Как правило данное масло совершенно не является годным для поездок. Чтобы ваш
питбайк прослужил вам долгое время, обязательно не забудьте выполнить эту процедуру. Стоит обратить особое внимание на то, что масло в обязательном порядке должно сливаться из горячего двигателя. Чтобы двигатель достаточно нагрелся его необходимо завести и подождать пока произойдет нагрев до рабочей температуры. Как произошло нагревание, открываем сливную пробку, которая обычно находится внизу двигателя и сливаем наше масло. Перед сливом приготовьте специальную тару, но не больше пяти литров и не меньше одного литра.
Когда все остатки транспортировочного масла слились, вместе с ним вы увидите металлические стружки. Не пугайтесь, поскольку это вполне естественно. А образуется данная металлическая стружка при обкате питбайка, когда детали двигателя протираются. После слива необходимо закрыть сливное отверстие и проверяем масло в двигателе. В конечном итоге вы должны выкрутить щуп и посмотреть стоит ли масло между отметками MIN и MAX.
Теперь займемся воздушным фильтром. Для этого необходимо снять воздушный фильтр, который находится на карбюраторе, разбираем на детали и моем, если это необходимо. Промыть детали воздушного фильтра можно в уайтспирте, мытье в бензине не желательно! После того как фильтр обсохнет, необходимо взять специальное масло, которое используется для пропитки воздушного фильтра и мочим в нем фильтр, отжимаем лишнее обратно в канистру с маслом. Вновь собираем фильтр и устанавливаем на карбюратор.
Далее переходим к проверке и подготовки цепи. Обратите ваше внимание на то, что для смазки вашей цепи не стоит приобретать дорогие средства, поскольку это не оправдывает потраченных средств, но дорогие смазки для цепи подходят в том случае, если вы ездите по асфальту на хорошей скорости. Из выше сказанного стоит сделать вывод о том, что после, каждой вашей поездки вполне достаточно мыть и смазывать цепь. Так как песок, грязь и многое другое могут быстро износить вашу цепь.
Вот небольшой совет для качественной очисти цепи: аккуратно размыкаем звенья, опускаем вашу цепь в сосуд с бензином, после того как прошло немного времени поболтаем цепь, чтобы вся грязь отстала. После этого протираем цепь и вновь ее погружаем в сосуд, только в этот раз с маслом. Для этой процедуры желательно использовать трансмиссионную вязкостью 80W 90, по возможности выше. Достаем цепь, протираем остатки масла. Ставим цепь на ее место.
Обкатка питбайка очень важна и к ней важно относиться с вниманием. Поэтому процедуру с цепью важно выполнять после того, как вы погоняли по грязи или песку.