Питбайк для героя нашего времени
Питбайк – кроссовый мотоцикл с четырёхтактным двигателем, механической
коробкой и ручным сцеплением.
Лучший
питбайк – очень разносторонний и многоуровневый вопрос.
Существует на сегодняшний день множество компаний – производителей
питбайков, но основными отличительными показателями считаются: тип рамы
(с обвесом); тип и объем двигателя; размер колёс; качество комплектующих
(страна производитель).
Ценовая категория хорошего питбайка варьируется в пределах 1500- 2000
тыс. у.е.
Рама выступает самым важным конструктивным элементом питбайка, поэтому
от ее качества и прочности зависит посадка, внешний вид всего питбайка.
Делятся они на два основных вида: СRF50 , СRF70 .
Основой для хорошего питбайка служит конструкция Ноndа СRF50, которая
имеет характерный маятник с продольным креплением амортизатора, с
3,5литровым топливным баком и пластиковым обвесом. Считается
классическим типом рамы в мире питбайков.
СRF70 рама является второй по популярности, характеризуется наличием
прямого маятника. Является самым технологичным вариантом, но редко
встречается.
Лучший
питбайк также можно выбирать, основываясь на типе двигателя,
которые делятся на:
- УХ, двигатели от производителя компании YINXIANG, Lifan;
- ZS двигатели от производителя компании ZONGSHEN.
Квалификация колёс также очень важна при выборе лучшего питайка для
себя. Наличие колёс 12-дюймов и задних 10-дюймовых - считаются начальным
уровнем, 14-дюймовое колесо и 12-дюймовое заднее – классический размер
колёс, 14-дюймовые колеса приписываются в класс - супермото, 17 – 14
дюймовые встречаются только в самых мощных питбайках.